Особенности выбора: как заказать каталог для компании

Печать каталога продукции и услуг

Наличие каталога позволяет компании эффективно и наглядно презентовать свой продукт. В отличие от других печатных коммерческих материалов, каталог дает возможность обширно предоставить коммерческую информацию, разместить фотографии и контактные данные.

Чтобы каталог помогал в работе предприятия, стал эффективным инструментом продаж и элементом корпоративной культуры, рекомендуем ознакомиться с несколькими критериями оценки печатных материалов. Представленная ниже информация поможет заказать печать каталога, который будет в полной мере соответствовать ожиданиям заказчика.

Цель создания каталога

Чаще всего на каталог полагается задача продавать товар или услугу. Контент, размещенный в издании, повествует о преимуществах сотрудничества, мотивируя к покупке. Знакомство читателя с продукцией компании – одна из ключевых задач каталога. Поэтому его дизайн, информативность и износостойкость очень важны для поддержания репутации предприятия. Для ознакомительных каталогов предпочтительна читаемость и доступность информации, на этапе заполнения издания стоит остановиться на шрифтах без засечек и четких насыщенных изображениях.

Случается, что целью каталога является демонстрация престижа компании. В этом случае задача каталога удивлять, привлекать внимание и создавать WOW-эффект. Такие каталоги сами по себе ценны для клиента, владелец этого издания как бы причислен к закрытому клубу. Дизайн каталога, как и его содержимое, должен быть уникален, отличаться от остальных каталогов, выгодно выделяться.

Материалы для печати каталога

Выбирая материал для каталога, важно опираться на корпоративный стиль компании, желаемое количество страниц и ожидаемую износостойкость. Чаще всего для печати каталогов выбирают мелованную бумагу плотностью в 130-170 г/м. Актуальны и каталоги, напечатанные на офсетной бумаге с плотностью в 80 г/м. Популярным решением для создания каталогов стала крафт бумага, она придает изданию натуральности. Выбрав материал для печати, обязательно соотнесите его с макетом, иногда изображение на мониторе выглядит не так, как на бумаге.

Постобработка каталога

Чтобы придать оригинальности, расставить акценты, украсить и защитить каталог, изделие подвергается постобработке. На этом этапе применяется:

  • Ламинация для защиты от влаги и загрязнений
  • Тиснение, чтобы подчеркнуть и выделить ключевые моменты
  • Лакирование для тактильной привлекательности каталога

Варианты постобработки можно чередовать и компоновать по желанию клиента.

Скрепление и форма каталога

При подборе формы каталога пользователю предоставляется абсолютная свобода – современное печатное оборудование позволяет создавать самые необычные полиграфические изделия. Заказывая каталог, клиенты ориентируются на тематику ведения бизнеса, корпоративные символы и цвета, а также предпочтение целевой аудитории.

Предлагаем вам оформить заказ на печать каталога в Харькове в типографии Фабрика цвета. Наш многолетний опыт работы, современное полиграфическое оборудование и квалифицированные специалисты помогут вам оптимизировать свой бизнес и создать идеальный каталог товаров, не имеющий аналогов.