Возможности для предпринимателей в межсезонье

Повышение или снижение спроса на продукцию или услуги в зависимости от времени года оказывает существенное влияние на результативность работы предприятия. Летние месяцы в области торговли и предоставления услуг считаются наименее прибыльными, рост активности в бизнес-среде и розничных продажах активизируется с сентября, с окончанием периода отпусков.

Для поддержания активности клиентов в межсезонье прибегают к следующим методам:

  • Акционные предложения и программы лояльности, мотивирующие приобрести товар или услугу;
  • Выгодные условия кредитования и отсрочки платежа на период межсезонья;
  • Переориентация рынков сбыта;

Комплексные предложения, покупка востребованного товара предполагает выгодные условия покупки неактуальной позиции.

Период спада продаж можно использовать для развития предприятия:

  • тестирование маркетинговых инструментов, реорганизация компании, расширение ассортимента,
  • подготовка к промо-мероприятиям, утверждение и согласование макетов (листовки, флаера),
  • подготовка к конференциям и семинарам (брендированные ручки, блокноты, бумажные стаканчики),
  • подготовка полиграфии и сувенирной продукции для участия в осенних выставках (баннеры, буклеты, плакаты, визитки, фирменные бумажные пакеты),
  • в межсезонье удобно заказывать новогоднюю праздничную полиграфию (брендированные календари, сувениры, поздравительные открытки).

Конец лета оптимально посвятить подготовке к сезону. В этот период при заказе услуг полиграфии и рекламы вы можете быть уверены, что ваши заказы будут выполнены в срок и качественно!