Постпечатная обработка

Последним этапом изготовления печатной продукции является постобработка. Она может сочетать сразу несколько видов постпечатной обработки или вообще ни одного. Конечно же, каждая дополнительная итерация связанная с тиражом ведет к удорожанию единицы продукции, но и к ее уникальности.
И так, виды пост печатной обработки.
 
1. Покрытие лаком
• Офсетным лаком чаще всего покрывается полиграфическая продукция, которая предполагает длительное использование, например прайс или меню, это увеличивает износостойкость вашей продукции.
• Ультрафиолетовым лаком, часто в разговоре употребляется как УФ-лак, используется для того чтобы придать глянец печатной продукции
• Местный УФ-лак или выборочный. Местный УФ-лак всегда используется вместе с матовой ламинацией. Матовая поверхность необходима чтобы усилить эффект глянцевости отдельно выбранных элементов
 
2. Ламинация матовая или глянцева. Отличие от лака в том, что используется специальная пленка, она же делает печатную продукции более устойчивой к различным видам механических повреждений и придает или глянцевый, или матовый блеск продукции.
 
3. Высечка. Высечка используется для придания индивидуальной формы продукции.
 
4. Переплет
• Скоба, как правило используется для печатных изданий не более 112 страниц средней плотности бумаги 115 гр/м2
• Мягкий перелет - термопереплет, используется для печатных изданий не толще 4 см. Для такого переплета используется термоклей, которым обрабатывается один край изделия и сразу одевается обложка
• Твердый переплет (7 БЦ) всем известен как книжный переплет. Толстая обложка и прошивка страниц внутреннего блока обеспечат долгосрочное использование печатной продукции
 
5. Тиснение фольгой/конгрев. Чаше всего тиснение и конгрев используются при изготовлении визиток, но для создания уникальности обложки книги, открытки и т.д могут также использоваться данные способы.
Тиснение фольгой. Фольга бывает не только серебряной или золотой, но и красной, зеленой … 
Конгрев - значимым элементам придается объем.
Написать нам